СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Рым алюминиевый на форштевне
- Якорная ниша в носу
- Носовые рундуки
- Консоли алюминиевые 2 шт.
- Межконсольная дверь алюминиевая
- Панорамное ветровое стекло с откидной секцией
- Мягкие съемные кресла водителя и пассажира на стойках
- Бардачок в консоли со стороны пассажира
- Ручка на консоли со стороны пассажира
- Полки вдоль бортов обшитые карпетом
- Диван-рундук кормовой
- Утки швартовые 4 шт.
- Консоль алюминиевая
- Кринолины увеличенные
- Кронштейн крепления эхолота
- Рецесс самоотливной с шпигатами
- Сливная пробка на транце
- Подуключины
- Полимерно порошковая покраска корпуса
- Топливная система в сборе
- Рулевое управление в сборе
- Полимерный кожух тросов в рецессе
- Панель переключателей с прикуривателем
- Вольтметр цифровой
- Ходовые огни (красный и зеленый)
- Топовый огонь (на съемной стойке)
- Площадка для установки ДУ подвесного мотора
- Помпа электрическая с дренажной системой
- Выключатель массы
- Электроподготовка с клеммами аккумулятора
- Поддон алюминиевый для аккумулятора
- Коврик резиновый для аккумулятора
- Ремень крепления аккумулятора
- Слани из влагостойкой фанеры
- Блоки плавучести пенополистирол Техноплекс
- Сертификат соответствия
- Руководство по эксплуатации
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Длина габаритная - 4,6 м.
- Ширина габаритная - 1,9 м.
- Высота борта на миделе - 0,9 м.
- Высота транца - 380/510 мм. (S/L)
- Килеватость корпуса на транце - 12 градусов
- Килеватость корпуса на миделе - 15 градусов
- Пассажировместимость - 5 человек
- Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 249 кг.
- Грузоподъемность - 400 кг.
- Максимальная допустимая мощность мотора - 50 л.с.
- Толщина борта - 2 мм.
- Толщина днища - 3 мм.
Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Леера в носу - 30 000 тенге
- Леера в корме - 30 000 тенге
- Носовой тент (ткань Оксфорд) - 75 000 тенге
- Стояночный тент (ткань Оксфорд) - 150 000 тенге
- Ходовой тент с дугами на молниях (ткань Оксфорд) - 225 000 тенге
- Мягкий кормовой диван с откидывающейся спинкой - 75 000 тенге
- Палуба-книжка - 120 000 тенге
- Трап из нержавеющей стали - 75 000 тенге
- Вёсла - 30 000 тенге
- Эхолот - 135 000 тенге
- Аудиосистема - 135 000 тенге
- Аккумулятор - 45 000 тенге
- Горн - 38 000 тенге
- Фараискатель радиоуправляемый - 225 000 тенге
- Якорная лебедка - 263 000 тенге
- Якорь - 45 000 тенге
- Фал (20 м.) - 23 000 тенге
- Носовой роульс - 45 000 тенге
- Спасательный жилет - 30 000 тенге
- Держатель для спиннинга - 8 000тенге
- Буксировочными рымы на транце (2 шт.) - 15 000 тенге